Настольный теннис как средство социальной адаптации и интеграции студентов с ограниченными возможностями здоровья : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: От международных спортивных игр «дети Азии» к университетскому спорту; Якутск; Якутск

Год издания: 2024

Ключевые слова: настольный теннис, адаптивная физическая культура и спорт, социальная интеграция, адаптация, студенты с ОВЗ, able tennis, adaptive physical culture and sports, social integration, adaptation, STUDENTS with disabilities

Аннотация: Социальная адаптация и интеграция студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является актуальной проблемой современного общества. В связи с увеличением числа студентов с ОВЗ и постоянным ростом требований к качеству образования студентов особой социальной группы, эта проблема становится все более значимой. Социальная адПоказать полностьюаптация студентов с ОВЗ в образовательной среде помогает им преодолеть психологические барьеры, связанные с инвалидностью, и способствует их успешному обучению. Это позволяет студентам с ОВЗ чувствовать себя полноценными членами общества, что в дальнейшем может способствовать их трудоустройству, профессиональной и социальной самореализации. В статье представлено исследование влияние занятий настольным теннисом в рамках организации физической активности на формирование социальных навыков и улучшение эмоционального состояния социальную студентов с ограниченными возможностями здоровья. Social adaptation and integration of students with disabilities (HLD) is an urgent problem of modern society. Due to the increase in the number of students with disabilities and the constant increase in requirements for the quality of education of students of a special social group, this problem is becoming increasingly significant. Social adaptation of students with disabilities in the educational environment helps them overcome psychological barriers associated with disability and contributes to their successful learning. This allows students with disabilities to feel like full-fledged members of society, which in the future can contribute to their employment, professional and social self-realization. The article presents a study of the impact of table tennis classes as part of the organization of physical activity on the formation of social skills and improvement of the emotional state of social students with disabilities.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: От международных спортивных игр "дети Азии" к университетскому спорту

Номера страниц: 298-302

Место издания: Якутск

Персоны

Вхождение в базы данных