Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: налоговое администрирование, налоговая культура, комплаенс
Аннотация: Автор исследует концепт налоговой культуры в контексте перехода к «партнерской», клиентоориентированной модели налогового администрирования. Совершенствование налоговой культуры отдельных индивидов и общества в целом стимулирует добровольный комплаенс со стороны налогоплательщиков и повышает эффективность сбора налогов государствомПоказать полностью.
Журнал: Вестник Казанского юридического института МВД России
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 81-85
ISSN журнала: 22271171
Место издания: Казань
Издатель: Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации