Методологические предпосылки исследования конфликта интересов в сфере образования : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: conflict of interest, corruption, prevention of corruption, standards, education, methodology, general scientific method, private method, конфликт интересов, коррупция, предупреждение коррупции, стандарты, образование, методология, общенаучный метод, частный метод

Аннотация: В статье рассматриваются основные направления методологического исследования конфликта интересов в сфере образования, в том числе отдельной проблемы данного института - отсутствия унифицированных стандартов оценки ситуаций конфликта интересов среди работников сферы образования. С позиции некоторых общенаучных и частных методов предПоказать полностьюставлены возможные подходы к указанной проблеме и поиску её решения. The article discusses the main directions of methodological research of conflicts of interest in the field of education, including a separate problem of this institution - the lack of unified standards for assessing situations of conflict of interest among education workers. From the perspective of some general scientific and private methods, possible approaches to this problem and the search for its solution are presented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный компонент

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 84-89

ISSN журнала: 2686939X

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский юридический институт МВД РФ

Персоны

  • Дьяченко Анастасия Евгеньевна (Юридический институт Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных