Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.31862/1819-463X-2024-4-212-221
Ключевые слова: case-study method, augmented reality, education, teenagers, teaching technologies, кейс-метод, дополненная реальность, образование, подростки, технологии обучения
Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию и применению кейс-метода как активного метода обучения в контексте разработки приложений с дополненной реальностью для подростков. В работе проводится анализ учебных пособий и научных статей, рассматриваются характерные признаки педагогической технологии и ее связь с технологическим подходом Показать полностьюв образовании. Автором выделены две группы кейсов: учебные и методические, а также предложена типовая форма документа для составления кейса. Важной частью статьи является опыт использования кейс-метода и составления кейсов по разработке приложений с дополненной реальностью в детском технопарке «Кванториум». Для успешной интеграции кейсов в обучении автор обозначает важные моменты, такие как конкретизация требований, определение целевой аудитории и контрольных точек, а также оценка выполненных кейсов, предлагая гибкую систему оценивания с акцентом на обратную связь от наставника и партнера реального сектора экономики. Результаты апробации системы оценки в дополнительном образовании показывают ее успешность и применимость для развития навыков и компетенций подростков. This article explores the research and application of the case-study method as an active teaching approach in the context of app with augmented reality development for teenagers. The study involves the analysis of educational manuals and academic articles, highlighting the characteristic features of pedagogical technology and its correlation with the technological approach in education. The author identifies two types of cases: educational and methodological and proposes a standard document format for case development. An essential part of the article focuses on the experience of using the case-study method and creating cases for app with augmented reality development at the «Quantorium» Children’s Technopark. To ensure successful integration of cases in education, the author emphasizes important aspects such as specifying requirements, defining the target audience and checkpoints, as well as assessing completed cases through a flexible evaluation system with a focus on feedback from instructors and partners in the real economic sector. The results of the evaluation system’s implementation in extracurricular education demonstrate its effectiveness and applicability for enhancing teenagers’ skills and competencies.
Журнал: Наука и школа
Выпуск журнала: №4
Номера страниц: 212-221
ISSN журнала: 1819463X
Место издания: Москва
Издатель: Московский педагогический государственный университет