Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.17513/snt.40112
Ключевые слова: computer game, game engine, puzzle genre, game mechanics, компьютерная игра, игровой движок, жанр "головоломка", игровые механики
Аннотация: Цель данного исследования - описать разработку игровых механик 3D игры в жанре «головоломка» на платформе Unity. Исследование рассматривает проблему разработки игр, такую как необходимость переписывать значительную часть кода при создании новых игр, несмотря на использование схожих механик и компонентов. Предлагается компонентно-орПоказать полностьюиентированная модель разработки, которая позволяет разбивать проект на конкретные компоненты для облегчения их повторного использования. В статье подробно описана реализация ключевых игровых механик, включая клонирование, лазеры, активаторы, барьеры и др. Особое внимание уделено порталам, которые обогащают игровой процесс и предоставляют разнообразные возможности для решения головоломок. В рамках исследования выявлен ряд принципов телепортации. Для реализации телепортации объектов и игроков в компьютерной игре авторы предлагают использовать несколько методов, таких как PlayerTeleport (предназначен для корректной телепортации игрока из одной точки в другую) и CloneObject (предназначен для реализации эффекта непрерывного физического перемещения). Для разработки визуальной составляющей порталов использованы методы Start и CameraPortal. Результаты показывают, что внедрение этих механик улучшает игровой опыт, предоставляя игрокам широкий спектр для экспериментов и поиска нестандартных решений. The purpose of this study is to describe the development of game mechanics of a 3D puzzle game on the Unity platform. The study examines the problems of game development, such as the need to rewrite a significant part of the code when creating new games, despite the use of similar mechanics and components. A component-based development model is proposed, which allows you to break a project into specific components to facilitate their reuse. The article describes in detail the implementation of key game mechanics, including cloning, lasers, activators, barriers and others. Special attention is paid to portals that enrich the gameplay and provide a variety of opportunities to solve puzzles. The study revealed a number of principles of teleportation. To implement teleportation of objects and players in a computer game, the authors suggest using several methods, such as PlayerTeleport (designed to correctly teleport a player from one point to another) and CloneObject (designed to implement the effect of continuous physical movement). The Start and CameraPortal methods were used to develop the visual component of the portals. The results show that the implementation of these mechanics improves the gaming experience, providing players with a wide range of experiments and finding non-standard solutions.
Журнал: Современные наукоемкие технологии
Выпуск журнала: №8
Номера страниц: 56-62
ISSN журнала: 18127320
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательский дом "Академия естествознания"