ИНТЕРДИСКУРСИВНОСТЬ КАК ЯВЛЕНИЕ E-CULTURE (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ «LITTLE MISFORTUNE»)

Описание

Год издания: 2024

Ключевые слова: видеоигра, игрок, мультимодальный текст, интерактивность, нелинейность, порожденность, виртуальная реальность, константная реальность, интердискурсивность, video game, gamer, multimodal text, interactivity, nonlinearity, generativity, virtual reality, constant reality, interdiscursivity

Аннотация: В статье представлен феномен современного цифрового искусства - «видеоигра». Определены ключевые черты компьютерной игры: интерактивность, нелинейность, порожденность, интердискурсивность. «Видеоигра» рассматривается, как смешанный текст мультимодального характера, где игрок становится соавтором игры. Видеоигры сегодня отражают соцПоказать полностьюиальные вызовы современного общества. The article presents the phenomenon of modern digital art - the «video game». The key features of a computer game have been identified: interactivity, nonlinearity, generativity, interdiscursivity. «Video game» is considered as a mixed text of a multimodal nature, where the gamer becomes a co-author. Video games today reflect the social challenges of modern society.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Гуманитарные и социальные науки: обсуждение проблем, взгляд в будущее

Номера страниц: 100-103

Место издания: Москва

Персоны

  • Чезыбаева Наталья Владимировна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных