Аксиосфера рекламной коммуникации : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики" в рамках Весенней научной сессии «Система педагогического образования – ресурс развития общества»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2024

Ключевые слова: аxiosphere, axiologically marked concepts, conceptual cluster, pragmatic effect, systemic operator, advertising, аксиосфера, аксиологически маркированные концепты, концептуальный кластер, прагматический эффект, системный оператор, рекламная коммуникация

Аннотация: В статье рассматривается структурная организация аксиосферы как системного оператора рекламной коммуникации. Дифференцируются три кластера аксиологически маркированных концептов, конструирующих прагматические эффекты: 1) концепты, отражающие жанровые характеристики рекламной коммуникации; 2) концепты, восходящие к фундаментальным цПоказать полностьюенностям лингвокультуры и 3) концепты, воплощающие ожидания целевой аудитории. Эксплицируются языковые средства актуализации аксиологически маркированных концептов в рекламном сообщении. The article deals with the structural organization of axiosphere as a systemic operator of advertising. Three clusters of axiologically marked concepts are distinguished: 1) concepts that reflect the genre characteristics of advertising; 2) concepts that embody cultural values and 3) concepts that correlate with the target audience expectations. The means of activating axiologically marked concepts in advertisements are described.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики

Номера страниц: 11-14

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Го С. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных