Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики" в рамках Весенней научной сессии «Система педагогического образования – ресурс развития общества»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2024
Ключевые слова: аxiosphere, axiologically marked concepts, conceptual cluster, pragmatic effect, systemic operator, advertising, аксиосфера, аксиологически маркированные концепты, концептуальный кластер, прагматический эффект, системный оператор, рекламная коммуникация
Аннотация: В статье рассматривается структурная организация аксиосферы как системного оператора рекламной коммуникации. Дифференцируются три кластера аксиологически маркированных концептов, конструирующих прагматические эффекты: 1) концепты, отражающие жанровые характеристики рекламной коммуникации; 2) концепты, восходящие к фундаментальным цПоказать полностьюенностям лингвокультуры и 3) концепты, воплощающие ожидания целевой аудитории. Эксплицируются языковые средства актуализации аксиологически маркированных концептов в рекламном сообщении. The article deals with the structural organization of axiosphere as a systemic operator of advertising. Three clusters of axiologically marked concepts are distinguished: 1) concepts that reflect the genre characteristics of advertising; 2) concepts that embody cultural values and 3) concepts that correlate with the target audience expectations. The means of activating axiologically marked concepts in advertisements are described.
Журнал: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики
Номера страниц: 11-14
Место издания: Красноярск