Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2004

Аннотация: Политика ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении проходит те же этапы развития, что и на национальных телеканалах. В то время как на последних понятие "стоимость одного пункта рейтинга" уверенно вошло в обиход и не вызывает никаких вопросов у рекламодателей, на региональном уровне не только предстоит познПоказать полностьюакомить с ним рекламный рынок. Времени на "раскачку" в данном случае нет, необходимо не только научить участников рынка терминам и понятиям современной системы продажи по GRP , но и оперативно внедрить ее в жизнь. Иначе региональный рекламный рынок рискует быть выброшенным за борт общего развития рекламной индустрии.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Маркетинг в России и за рубежом

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 84-88

ISSN журнала: 10285849

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Финпресс"

Персоны

Вхождение в базы данных