Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2004
Аннотация: Политика ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении проходит те же этапы развития, что и на национальных телеканалах. В то время как на последних понятие "стоимость одного пункта рейтинга" уверенно вошло в обиход и не вызывает никаких вопросов у рекламодателей, на региональном уровне не только предстоит познПоказать полностьюакомить с ним рекламный рынок. Времени на "раскачку" в данном случае нет, необходимо не только научить участников рынка терминам и понятиям современной системы продажи по GRP , но и оперативно внедрить ее в жизнь. Иначе региональный рекламный рынок рискует быть выброшенным за борт общего развития рекламной индустрии.
Журнал: Маркетинг в России и за рубежом
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 84-88
ISSN журнала: 10285849
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Финпресс"