Оценка качества услуг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: конкурентоспособность, розничная торговля, качество услуг, интегральный подход, детерминанты качества, Минусинск

Аннотация: В статье представлена авторская методика оценки качества услуг розничной торговли на основе интегрального подхода с учетом отраслевой специфики функционирования торговых предприятий, позволяющая осуществлять комплексный, дифференцированный анализ, как в статическом, так и в динамическом состоянии. Приведены результаты проведенных иПоказать полностьюсследований по оценке качества услуг и сравнительный анализ динамики его изменения в предприятиях розничной торговли различных типов, форматов, осуществляющих свою деятельность на рынке продовольственных товаров города Минусинска. The article presents the author’s methodology for assessing the quality of retail trade services based on an integrated approach, which takes into account the industry specifics of the functioning of trading enterprises; this methodology allows conducting a comprehensive differentiated analysis, both in a static and dynamic state. The author presents results of the research on the assessment of the quality of services and a comparative analysis of the dynamics of its change in retail enterprises of various types and formats operating in the food market of the city of Minusinsk.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современной экономики

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 161-166

ISSN журнала: 18183395

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: ООО "Научно-производственная компания РОСТ"

Персоны

  • Терещенко Н.Н. (Сибирский федеральный университет)
  • Краснова Т.Г. (Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова)
  • Трусова С.В. (Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова)

Вхождение в базы данных