Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: modern educational technologies, early childhood development center, preschool teachers, Republic of Mali, professional development of preschool teachers, современные образовательные технологии, центр раннего развития детей, дошкольные педагоги, республика Мали, повышение профессионализма дошкольных педагогов
Аннотация: В статье рассматриваются традиционные и инновационные современные образовательные технологии, которые применяются педагогами дошкольных учреждений Республики Мали в их профессиональной педагогической деятельности. Охарактеризовано применение дошкольными педагогами Мали образовательных технологий проблемного обучения, здоровьесбережПоказать полностьюения, игровых технологий, технологий, ориентированных на патриотическое развитие и на социальную ориентацию дошкольников. Названы перспективы повышения профессионализма дошкольных педагогов Мали в области применения современных образовательных технологий. В заключении статьи показано, что каждый педагог дошкольного образования Мали должен быть педагогическим дизайнером. Творческое воображение дошкольного педагога, его профессионализм позволяют ему применять традиционные образовательные технологии и создавать новые образовательные технологии, которые можно использовать в обучении детей дошкольного возраста, а также в работе с педагогическим коллективом и родителями. К традиционным современным образовательным технологиям относим: технологии, ориентированные на патриотическое развитие, на социальную направленность, технологии здоровьесбережения и игровые технологии, которые базируются на игровой деятельности и культуре народа. К инновационным современным образовательным технологиям относим: технологии здоровьесбережения, проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированные технологии и игровые технологии, использующие современное оборудование. The article examines traditional and innovative modern educational technologies that are used by teachers of preschool institutions of the Republic of Mali in their professional teaching activities. The use of educational technologies of problem-based learning, health-saving, gaming technologies, technologies focused on patriotic development and social orientation of preschoolers by preschool teachers in Mali is characterized. The prospects of improving the professionalism of preschool teachers in Mali in the field of application of modern educational technologies are named. The article concludes by demonstrating that every Mali early childhood teacher should be an instructional designer. The creative imagination of a preschool teacher and his professionalism allow him to use traditional educational technologies and create new educational technologies that can be used in teaching preschool children, as well as in working with teaching staff and parents. Traditional modern educational technologies include: technologies focused on patriotic development, social orientation, health-saving technologies and gaming technologies, which are based on gaming activities and the culture of the people. Innovative modern educational technologies include: healthsaving technologies, design and research activities, information and communication technologies, student-oriented technologies and gaming technologies using modern equipment.
Журнал: Педагогический журнал
Выпуск журнала: Т.14, №3-1
Номера страниц: 505-511
ISSN журнала: 22235434
Место издания: Ногинск
Издатель: Издательский дом "Аналитика Родис"