Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: virtual education, Krasnoyarsk, educational practice, V. I. Surikov Krasnoyarsk Art Museum, Peace Square Museum Center, Krasnoyarsk Regional Museum of Local Lore, виртуальное образование, красноярск, образовательная практика, Красноярский художественный музей им. В. И. Сурикова, Музейный центр "Площадь Мира", красноярский краевой краеведческий музей
Аннотация: Обращение к технологии онлайн-образования в постковидную эпоху - уже не тренд, а реальность существования многих институций в области культуры. В статье рассматриваются существующие формы образовательных практик в виртуальном пространстве, поскольку именно музеи, по мнению авторов, являются пространствами хранения и проектирования Показать полностьюценностей - и коллективных, и индивидуальных. Рассматриваются несколько проектов музеев Красноярского края на предмет создаваемого ими образовательного эффекта для разной аудитории. Turning to online education technology in the post-Covid era is no longer a trend, but a reality of the existence of many institutions of culture. The article examines existing forms of educational practices in virtual space, since museums, according to the authors, are spaces for storing and projecting values - both collective and individual. Several projects that have survived in the Krasnoyarsk region are being considered to create a substantive educational effect.
Журнал: Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
Выпуск журнала: Т.17, №8
Номера страниц: 1504-1513
ISSN журнала: 19971370
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет