Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: travel services, tourism, competitiveness, travel companies, digital space of tourism, туристические услуги, туризм, конкурентоспособность, туристические компании, цифровое пространство туризма
Аннотация: Развитие конкурентоспособности туристических услуг в цифровой сфере стало ключевой темой для обсуждения и исследования. Конкуренция в индустрии туризма постоянно растет. Компании, не внедряющие цифровые технологии, рискуют остаться позади конкурентов. Цифровизация туристических услуг приносит множество преимуществ, включая увеличенПоказать полностьюие эффективности маркетинга, улучшение качества обслуживания клиентов, расширение географии продаж, оптимизацию процессов бронирования и многое другое. Это позволяет компаниям привлекать больше клиентов, повышать их удовлетворенность и лояльность, что в итоге способствует увеличению доходов и укреплению позиций на рынке. В статье проанализированы показатели работы туристской индустрии в Красноярском крае по основным функциям привлекательности для клиента, представлен анализ в виде оценки различных факторов качества, влияющих на привлекательность туристского направления. В ходе исследования проанализирована оценка данных респондентов в сфере туризма по основным функциям: питание, проживание, туры, трансфер, досуг и развлечение. Выявлены характерные особенности привлекательности данных функций для потребителей. Приведен расчет показателей эффективности работы респондентов с помощью метода экспертной оценки. The development of the competitiveness of tourism services in the digital sphere has become a key topic for discussion and research. Competition in the tourism industry is constantly growing. Companies that do not implement digital technologies risk being left behind by competitors. Digitalization of travel services brings many benefits, including increased marketing efficiency, improved customer service, expanded sales geography, optimized booking processes, and more. This allows companies to attract more customers, increase their satisfaction and loyalty, which ultimately contributes to increasing revenue and strengthening market positions. The article analyzes the performance indicators of the tourism industry in the Krasnoyarsk Territory according to the main functions of attractiveness for the client, presents an analysis in the form of an assessment of various quality factors affecting the attractiveness of a tourist destination. The calculation of the respondents' performance indicators using the expert assessment method is given.
Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания
Выпуск журнала: Т.4, №3
Номера страниц: 263-275
ISSN журнала: 27822214
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет