Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: самопрезентация, вербальный маркер, невербальный маркер, шоу знакомств, мультимодальность
Аннотация: В статье рассматриваются вербальные и невербальные маркеры коммуникативной ситуации самопрезентации на материале телешоу, транслирующихся на телевидении КНР и России - «非诚勿扰» / Если ты один и «Сердца за любовь». В результате проведенного анализа была представлена категоризация вербальных и невербальных маркеров и приведены результаПоказать полностьюты сравнительного анализа вербальных и невербальных маркеров, актуализированных в двух телепередачах, по четырем выведенным критериям: функционально-тематический состав ситуации самопрезентации; структура первичной самопрезентации; использование заимствованной лексики; контактность при использовании невербальных маркеров.
Журнал: Научный аспект
Выпуск журнала: Т.17, №7
Номера страниц: 2098-2111
ISSN журнала: 22265694
Место издания: Самара
Издатель: Хасиятуллов Марат Габделахатович