Вербальные и невербальные маркеры самопрезентации в российском и китайском шоу знакомств : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: самопрезентация, вербальный маркер, невербальный маркер, шоу знакомств, мультимодальность

Аннотация: В статье рассматриваются вербальные и невербальные маркеры коммуникативной ситуации самопрезентации на материале телешоу, транслирующихся на телевидении КНР и России - «非诚勿扰» / Если ты один и «Сердца за любовь». В результате проведенного анализа была представлена категоризация вербальных и невербальных маркеров и приведены результаПоказать полностьюты сравнительного анализа вербальных и невербальных маркеров, актуализированных в двух телепередачах, по четырем выведенным критериям: функционально-тематический состав ситуации самопрезентации; структура первичной самопрезентации; использование заимствованной лексики; контактность при использовании невербальных маркеров.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный аспект

Выпуск журнала: Т.17, 7

Номера страниц: 2098-2111

ISSN журнала: 22265694

Место издания: Самара

Издатель: Хасиятуллов Марат Габделахатович

Персоны

Вхождение в базы данных