Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: inquiry-based learning of students, examination of research works of elementary school students, evaluation criteria, teachers who supervise educational research works, учебно-исследовательская деятельность, экспертиза учебно-исследовательских работ учащихся, критерии оценивания, руководитель исследовательской работой
Аннотация: В статье описан цикл семинаров «Школа экспертов» для подготовки педагогов-руководителей учебными исследованиями младших школьников к экспертизе работ на конкурсах. Авторы представляют две новые позиции для педагога - эксперт по осознанности (рефлексии) и эксперт по предмету. Освоение учителем каждой из позиций позволяет сделать проПоказать полностьюцесс организации исследования более осмысленным для учеников. The paper describes a series of seminars “The School of Experts” aimed at training teachers who supervise educational research works of elementary school students for examination of works at competitions. The authors describe the reflection expert and the subject matter expert as two new positions for a teacher. The teacher’s mastery of each position makes the process of organizing research studies more meaningful for students.
Журнал: Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета
Выпуск журнала: №2-2
Номера страниц: 379-382
ISSN журнала: 27132730
Место издания: Набережные Челны
Издатель: Набережночелнинский государственный педагогический университет