Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: museum pedagogy, virtual museum, museum education, Educational function of museums, extracurricular forms of work, музейная педагогика, виртуальный музей, музейное образование, образовательная функция музеев, внеурочные формы работы
Аннотация: В статье представлен опыт организации и проведения задания в контексте музейной педагогики на тему «Знакомство с историей г. Красноярска», цель которого - познакомить учащихся с историей родного города, что будет способствовать расширению и углублению знания школьников об истории родного края; созданию условий для развития информацПоказать полностьюионной компетентности и духовно-нравственного воспитания школьников в процессе познания родного края. Это определяет актуальность исследования. Основными задачами исследования явились: описание опыта проведения занятия с применением цифровой среды, которая создает возможность использования в деятельности педагога виртуальных музеев, предлагающих к просмотру и изучению виртуальных экспонатов, оснащенных аудио-, видеоинформацией, анимацией. Методы исследования: анализ, обобщение. В результате исследования авторы приходят к выводу, что занятия в контексте музейной педагогики способствуют решению проблем, связанных с развитием личности и сферы образования в целом. The article presents the experience of organizing and conducting an assignment in the context of museum pedagogy on the topic “ Acquaintance with the history of Krasnoyarsk,” the purpose of which is to introduce students to the history of their native city, which will help expand and deepen students' knowledge about the history of their native land; creating conditions for the development of information competence and spiritual and moral education of schoolchildren in the process of learning about their native land. This determines the relevance of the study. The main objectives of the study were to describe the experience of conducting a lesson using a digital environment, which creates the opportunity to use virtual museums in the teacher's activities, offering virtual exhibits equipped with audio, video information and animation for viewing and studying. Research methods included analysis, and synthesis. As a result of the study, the authors come to the conclusion that classes in the context of museum pedagogy contribute to solving problems related to the development of personality and the field of education as a whole.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: №6
Номера страниц: 202-204
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры