РЫНОК УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ: СУЩНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЕГО УЧАСТНИКОВ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.26730/2587-5574-2024-2-56-65

Ключевые слова: service market, RETAIL trade, non-food products, interaction of service market participants, sellers, buyers, intermediaries, рынок услуг, розничная торговля, непродовольственные товары, взаимодействие участников рынка услуг, продавцы, покупатели, посредники

Аннотация: В статье проведен анализ теоретических подходов к определению сущности понятия «рынок услуг розничной торговли». Цель исследования - сформулировать основные теоретические положения к понятию «рынок услуг розничной торговли» в современных условиях. Объектом исследования являются услуги розничной торговли по реализации непродовольствПоказать полностьюенных товаров. В статье рассмотрена взаимосвязь понятий «рынок» и «услуга» с позиции специфики реализации непродовольственных товаров розничной торговлей на основе исследования работ зарубежных и отечественных авторов. Проведенный анализ существующих теоретических подходов позволил авторам выделить участников рынка, определить их цели деятельности на рынке, задачи, инструменты и критерии оценки взаимодействия, что формирует субъектный подход данного исследования. На основе выявленных аспектов взаимоотношения участников рынка услуг розничной торговли авторами предложена модель взаимодействия участников рынка в процессе оказания услуг розничной торговли по реализации непродовольственных товаров. Обобщение и теоретическое переосмысление различных точек зрения ученых позволили предложить авторское понимание сущности рынка услуг розничной торговли непродовольственными товарами через взаимодействие основных его участников. The article analyzes theoretical approaches to defining the essence of the concept of "retail services market". The purpose of the study is to formulate the main theoretical provisions for the concept of the retail services market in modern conditions. The object of the study is retail services for the sale of non-food products. The article examines the relationship between the concepts of market and service from the perspective of the specifics of the sale of non-food products by retail trade based on a study of the works of foreign and domestic authors. The analysis of existing theoretical approaches allowed the authors to identify market participants, determine their goals of activity in the market, tasks, tools and criteria for evaluating interaction, which forms the subjective approach of this study. Based on the identified aspects of the relationship between participants in the retail services market, the authors propose a model of interaction between market participants in the process of providing retail services for the sale of non-food products. Generalization and theoretical reinterpretation of various points of view of scientists allowed us to offer the author's understanding of the essence of the non-food retail services market through the interaction of its main participants.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и управление инновациями

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 56-65

ISSN журнала: 25875574

Место издания: Кемерово

Издатель: Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева

Персоны

Вхождение в базы данных