Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Практики развития и современное образование: принципы и способы построения; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: предпринимательство в образовании, психолого-педагогическое образование, педагог-исследователь, самостоятельность, образовательный продукт
Аннотация: В данной работе мы рассматриваем существующие подходы к организации предпринимательского института в целом и в частности в области психолого-педагогического образования. Обсуждается специфика предпринимательства в области образования как порождение идеи нового образовательного продукта (технологии, техники, практики, инструмента оцПоказать полностьюенки, и др.), создание и внедрение. Предприниматель представляется как активно действующий агент изменений. В качестве кейса мы рассматриваем модель психолого-педагогического факультета, который был создан в 1987 году в Красноярском государственном университете, построен как университет третьего поколения и реализовывал предпринимательскую модель образования. В статье раскрываются принципы организации психолого-педагогического факультета, соответствующие предпринимательской модели образования, не связанные прямо с существованием одноименных программ, и эффекты образования, отраженные в историях жизни выпускников факультета разных лет.
Журнал: Практики развития и современное образование: принципы и способы построения
Номера страниц: 91-105
Место издания: Красноярск