Блогинг как современная форма продвижения бизнеса на рынке : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.18334/ce.18.7.121357

Ключевые слова: blogging, efficiency, promotion, blogging classification, blogging prospect, blogging promotion format, блогинг, эффективность, продвижение, классификация блогинга, перспективы блогинга, форматы продвижения в блогинге

Аннотация: Статья посвящена вопросам блогинга в контексте эффективного инструмента продвижения товаров или услуг в современной экономике. В работе ставится проблема необходимости всестороннего исследования блогинга как на теоретико-методологическом уровне, так и в разрезе особенностей его применения и оценки эффективности. Исследователи предлПоказать полностьюагают авторскую классификацию видов блогинга, существующих в современной экономике. В работе приводится авторское исследование розничных предприятий Красноярского края на предмет использования блогинга в качестве средства продвижения. На основании данного исследования выявляются основные проблемы и предлагаются пути решения. В частности, обосновываются критерии оценки эффективности блогинга и приводится алгоритм поиска необходимых блогеров. Упор в механизмах оценки делается на расчет конверсии просмотров в реальные покупки. В работе показаны перспективы развития блогинга в России, подчеркнута необходимость государственного регулирования этого рынка. Также выявлены основные тенденции в трансформации форм и методов продвижения продукции посредством блогинга. Отмечено, что современные тенденции характеризуется переходом от рекламы, осуществляемой селебрити, к микроблогерам, которые представляют собой обычных людей и ведут обзорные каналы. Также выделены такие формы, как коллаборации блогеров, амбассадорство в блогинге. Статья будет интересна для тех, кто исследует современные тенденции в маркетинге и особенности современного бизнеса в России. The article is devoted to the issues of blogging in the context of an effective tool for promoting goods or services in the modern economy. The authors pose the problem of the need for a comprehensive study of blogging, both at the theoretical and methodological level, and in terms of the characteristics of its application and evaluation of effectiveness. The authors' classification of the types of blogging that exist in the modern economy is suggested. The article presents an original study of retail companies in the Krasnoyarsk Territory on the use of blogging as a means of promotion. Based on this study, the main problems are identified; and solutions are proposed. In particular, the criteria for assessing the effectiveness of blogging are substantiated; and an algorithm for finding the necessary bloggers is provided. The focus of the evaluation mechanisms is on calculating the conversion of views into real purchases. The article shows the prospects for the development of blogging in Russia and emphasizes the need for state regulation of this market. The main trends in the transformation of forms and techniques of product promotion through blogging have also been identified. It is noted that modern trends are characterized by a transition from advertising carried out by celebrities to microbloggers, who are ordinary people and run review channels. Such forms as blogger collaborations and blogging ambassadors are also highlighted. The article will be of interest to those who study modern trends in marketing and the features of modern business in Russia.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Креативная экономика

Выпуск журнала: Т.18, 7

Номера страниц: 1609-1628

ISSN журнала: 19946929

Место издания: Москва

Издатель: Абрамов Егор Геннадьевич

Персоны

Вхождение в базы данных