ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ КАК СУБЪЕКТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: educational group, subject, educational interaction, teacher, moderation, facilitation, problem-problem training, учебная группа, субъект, образовательное взаимодействие, преподаватель, модерация, фасилитация, проблемно-задачное обучение

Аннотация: Статья посвящена обсуждению вопроса организации работы с учебной группой, которую предлагается рассматривать как интегративный субъект образовательного взаимодействия. Авторы привлекают внимание к возможности выстраивания продуктивных, многочисленных контактов в образовательном процессе. Показывается особая роль преподавателя, котоПоказать полностьюрый становится координатором процесса познания и приобретения опыта практической деятельности. Обозначается потребность модерации и фасилитации группового взаимодействия, готовность преподавателя к этому. Рассматривается и дидактический аспект образовательного взаимодействия. Объясняется назначение метода исследования действием. Обосновывается приоритет проблемно-задачного обучения. Особое внимание уделяется ориентации на сотрудничество в учебной группе. Разъясняется принципиальная возможность его осуществления. А также раскрываются возможности преодоления межличностной конфликтности в учебной группе. Обозначаются проявления результативности предпринимаемых усилий. The article is devoted to the discussion of the organization of work with the educational group, which is proposed to be considered as an integrative subject of educational interaction. The authors draw attention to the possibility of building productive, numerous contacts in the educational process. The special role of the teacher is shown, who becomes the coordinator of the process of knowledge and acquisition of practical experience. It indicates the need for moderation and facilitation of group interaction, the teacher's readiness for this. The didactic aspect of educational interaction is also considered. The purpose of the study method is explained by the action. The priority of problem-problem training is justified. Particular attention is paid to the focus on cooperation in the training group. The fundamental possibility of its implementation is explained. And also reveal the possibilities of overcoming interpersonal conflict in the training group. The manifestations of the effectiveness of the efforts being made are indicated.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 83-4

Номера страниц: 171-173

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

Персоны

Вхождение в базы данных