Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке; Новосибирск; Новосибирск
Год издания: 2024
Ключевые слова: инновации, розничная торговля, розничная сеть, технология, продвижение, инновационное развитие, innovation, retail, retail chains, technology, marketing, innovative development
Аннотация: Статья посвящена исследованию методов управления и продвижения инновационных продуктов в розничных торговых сетях. На примере внедрения инновационных технологий в деятельность компании «X5 Retail Group» выделены тренды использования инновационной продукции в торговле. На основе данных трендов определены проблемы, связанные с продвиПоказать полностьюжением инновационной продукции, и представлены возможные маркетинговые подходы продвижения товаров в зависимости от того, насколько конкурентоспособен рынок. The article discusses the study of management techniques and the promotion of innovative products within retail chains. It uses the example of X5 Retail Group's introduction of innovative technologies to highlight trends in the usage of innovative products in the trade. Based on these trends, problems related to the promotion of innovative products are identified and possible marketing strategies for promoting products are suggested, depending on the competitiveness of the market.
Журнал: Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке
Номера страниц: 106-111
Место издания: Новосибирск