Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: architecture-oriented approach, wholesale companies, management, software, counterparty management, архитектурно-ориентированный подход, оптовые компании, менеджмент, программное обеспечение, управление контрагентами
Аннотация: В данной статье рассматривается разработка и внедрение инновационной системы для автоматизации процессов на предприятии с использованием современного архитектурно-ориентированного подхода. Основной целью исследования является оптимизация операций по работе с заказами, сборке товаров, контролю остатков и управлению контрагентами. ПрПоказать полностьюоект предполагает использование PostgreSQL в качестве основной базы данных, разбитой на семь подсистем. Гипотеза исследования заключается в том, что внедрение разработанной системы значительно повысит эффективность бизнес-процессов предприятия. Методология разработки включает в себя анализ текущих проблем, проектирование системы, программирование с применением современных методов и инструментов, а также внедрение системы на практике. Результаты исследования демонстрируют улучшение конкурентоспособности предприятия и повышение уровня обслуживания клиентов за счет автоматизации ключевых процессов. This article discusses the development and implementation of an innovative system for automating processes in an enterprise using a modern architecture-oriented approach. The main purpose of the study is to optimize operations for working with orders, assembling goods, controlling balances and managing counterparties. The project involves using PostgreSQL as the main database, divided into seven subsystems. The hypothesis of the study is that the implementation of the developed system will significantly increase the efficiency of the company's business processes. The development methodology includes the analysis of current problems, system design, programming using modern methods and tools, as well as the implementation of the system in practice. The results of the study demonstrate an improvement in the competitiveness of the enterprise and an increase in the level of customer service through automation of key processes.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: №5
Номера страниц: 358-361
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Фонд развития науки и культуры