Применение принципов образования устойчивого развития в проектировании учебных занятий : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: interdisciplinary integration, sustainable development, CDIO standards, professionalization, engineering education, practice-oriented training, systems thinking, междисциплинарная интеграция, устойчивое развитие, стандарты CDIO, профессионализация, инженерное образование, практико-ориентированное обучение, системное мышление

Аннотация: В условиях современных процессов глобализации и динамичного нелинейного развития промышленности и экономики образование переживает времена вынужденных изменений и перестроек. В результате интенсивного развития производств растет потребность в квалифицированных специалистах. Интенсивность вскоре может стать основным термином образовПоказать полностьюательной сферы и среднего профессионального образования в частности. В научной статье рассматривается актуальная проблематика интеграции концепций устойчивого развития в образовательный процесс. Автор статьи анализирует, как принципы устойчивого развития могут быть эффективно внедрены в дизайн учебных программ и занятий на различных уровнях образования с акцентом на необходимость формирования у студентов системного видения и понимания глобальных вызовов современности. Цель статьи - проанализировать методы интеграции принципов устойчивого развития в проектирование учебных программ и занятий. Для достижения цели были определены ключевые принципы устойчивого развития, которые должны быть интегрированы в образовательный процесс. Разработаны конкретные методики для учебных занятий, способствующих интеграции этих принципов. В заключение сформулированы рекомендации по внедрению принципов устойчивого развития в образовательную практику на различных уровнях. In the context of modern processes of globalization and the dynamic non-linear development of industry and the economy, education is going through times of forced changes and restructuring. As a result of the intensive development of production, the need for qualified specialists is growing. Intensity may soon become the main term in the educational sphere and secondary vocational education in particular. The scientific article examines the current issues of integrating the concepts of sustainable development into the educational process. The author of the article analyzes how the principles of sustainable development can be effectively implemented in the design of curricula and classes at various levels of education, with an emphasis on the need to develop in students a systemic vision and understanding of the global challenges of our time. The purpose of the article is to analyze methods for integrating the principles of sustainable development into the design of curriculum and activities. To achieve the goal, key principles of sustainable development were identified, which must be integrated into the educational process. Specific teaching methods have been developed to promote the integration of these principles. In conclusion, recommendations are formulated for introducing the principles of sustainable development into educational practice at various levels.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Перспективы науки

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 319-322

ISSN журнала: 20776810

Место издания: Тамбов

Издатель: Фонд развития науки и культуры

Персоны

  • Петрова Е.В. (Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»)

Вхождение в базы данных