Основы маркетинга автомобильного сервиса : Учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры направлений 23.03.03 и 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Описание

Год издания: 2024

Ключевые слова: маркетинг автомобильного сервиса, автомобильный сервис, рынок легковых автомобилей, спрос на услуги автосервиса, потребности в услугах автосервиса, конкурентоспособность автомобильного бизнеса, предприятия автомобильного сервиса

Аннотация: Раскрыты особенности основного продукта отрасли – автомобилей – с точки зрения маркетинга, поиска и анализа исходных данных для курсовой работы. Изложена оригинальная методика прогнозирования насыщенности региона автомобилями и спроса на услуги ТО и ремонта. Рассмотрены вопросы оценки конкурентоспособности реальных бизнесов, расчетПоказать полностьюпоказателя конкурентоспособности. Приведены порядок выполнения и варианты курсовой работы. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направлений 23.03.03 и 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Соответствует требованиям ГОС ВПО 3++.

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Красноярск

Вхождение в базы данных