Год издания: 2024
Ключевые слова: маркетинг автомобильного сервиса, автомобильный сервис, рынок легковых автомобилей, спрос на услуги автосервиса, потребности в услугах автосервиса, конкурентоспособность автомобильного бизнеса, предприятия автомобильного сервиса
Аннотация: Раскрыты особенности основного продукта отрасли – автомобилей – с точки зрения маркетинга, поиска и анализа исходных данных для курсовой работы. Изложена оригинальная методика прогнозирования насыщенности региона автомобилями и спроса на услуги ТО и ремонта. Рассмотрены вопросы оценки конкурентоспособности реальных бизнесов, расчетПоказать полностьюпоказателя конкурентоспособности. Приведены порядок выполнения и варианты курсовой работы. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры направлений 23.03.03 и 23.04.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Соответствует требованиям ГОС ВПО 3++.
Место издания: Красноярск