Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: contact work between a teacher and students, regulatory documentation, asynchronous type contact practical lesson, unsupervised work of students, organization of e-learning at the university, contact work options, Moodle "Test" and "Lecture" elements with the "Essay" question, контактная работа преподавателя и студента, нормативная документация, контактное практическое занятие асинхронного типа, самостоятельная работа студентов, организация электронного обучения в университете, варианты контактной работы, элементы Moodle «Тест» и «Лекция» с вопросом «Эссе»
Аннотация: В статье сформулировано понятие контактной работы асинхронного типа, на основе анализа существующих нормативных документов, обозначено ее отличие от самостоятельной работы студентов, показан способ организации электронного обучения в Сибирском федеральном университете и описаны два авторских варианта асинхронного контактного практиПоказать полностьюческого занятия. The article formulates the concept of contact work of an asynchronous type and indicates its difference from an unsupervised work of students on the basis of an analysis of the existing regulatory documents. It also shows a method for organizing e-learning at the Siberian Federal University and describes two author's options for an asynchronous contact practical lesson.
Журнал: Право и образование
Выпуск журнала: №7
Номера страниц: 36-44
ISSN журнала: 1563020X
Место издания: Москва
Издатель: Современная гуманитарная академия, Российская ассоциация негосударственных образовательных учреждений, Негосударственное образовательное учреждение "Институт финансов, экономики и права офицеров запаса"