ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВХОДНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО МАТЕМАТИКЕ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.25206/2307-5430-2024-11-56-62

Ключевые слова: entrance control, difficulty level, correlation coefficient, входное тестирование, уровень трудности, коэффициент корреляции

Аннотация: Анализ результатов входного, тематического и итогового тестирования регулярно проводится для контроля уровня подготовленности абитуриентов и студентов. Оценка уровня остаточных знаний по элементарной математике студентов первого курса позволяет выдвигать обоснованные предложения по совершенствованию и оптимизации школьного курса маПоказать полностьютематики. Краткий статистический анализ итогов входного тестирования по математике в период 2009-2020 гг. выявляет неожиданные закономерности и предлагает новые задачи развития системы тестирования. The analysis of entrance, thematic and final testing results is carried out regularly to monitor the qualification level of applicants and students. The entrance control estimate the level of residual knowledge in elementary mathematics of first-year students. This estimate allows us to put forward reasonable proposals for improving and optimizing the school mathematics course. A brief statistical analysis of the math entrance testing results in period 2009-2020 demonstrates the surprising patterns and suggests the new tasks for the testing system evolution.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 57-63

ISSN журнала: 23075430

Место издания: Омск

Издатель: Омский государственный технический университет

Персоны

Вхождение в базы данных