Год издания: 2024
Ключевые слова: высшее образование, преподаватель вуза, аспирантура, магистратура, кейсы, практические ситуации, методика распределенного авторства
Аннотация: Посвящен актуальным вопросам внедрения инновационных методов и технологий в систему высшего образования, подготовлен в рамках проекта «Школа академического наставничества и сотворчества (ШАНС)», реализуемого Межрегиональной общественной организацией «Лига Преподавателей Высшей Школы» при поддержке Минобрнауки России и Фонда президеПоказать полностьюнтских грантов для дальнейшего использования в учебном процессе и в работе площадки «Реестр инновационных методов и технологических решений в образовании (РИМИТРО)». Рассматривается роль образования как сквозной области инновационного развития, анализируется эффективность методов активного и проблемно-ориентированного обучения, гибких форм организации учебного процесса и оценки результатов. Содержит задания и практические ситуации, подготовленные с применением методики РАВТОР-кейс Ю.М. Белозеровой, предполагающей организацию дискурса в социальной сети ВКонтакте и наличие программного продукта для оценки результативности обучающихся, разработанного под научным руководством Е.В. Ляпунцовой. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, аспирантуры, начинающих и действующих преподавателей. Может быть использован для дисциплин педагогической направленности, на курсах повышения квалификации педагогов высшего образования, а также для организации педагогической практики.
Место издания: Москва