Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.5281/zenodo.12604849
Ключевые слова: trade service, trade handling, service, commercial service, service product, торговый сервис, торговое обслуживание, услуга, торговая услуга, сервисный продукт
Аннотация: Развитие реальных рыночных отношений в экономике предопределяет повышение роли сервисных операций на стадиях производства, распределения и потреблений как материальных, так и нематериальных благ. В процессе функционирования предприятия всех секторов экономики сталкиваются с вопросами производства и сбыта конкурентного блага, удовлеПоказать полностьютворяющего запросам потребителей. Решению многих задач, связанных с развитием товарно-денежных отношений способствует торговый сервис. В статье сформирован авторской подход к торговому сервису, как к дефиниции экономики, как к системе действий в торговом бизнесе и как к процессу, направленному на формирование лояльности клиентов и партнёров. Целью исследования является формирование концептуальных подходов к исследованию торгового сервиса, направленных на дальнейшее развитие методических и практических аспектов его оценки. В ходе проведения работы использовалась совокупность методов теоретического исследования (анализа и синтеза информации, сравнения и интерпретации результатов наблюдения, формулирование выводов и гипотез при помощи формализации и другие). Сформированные концептуальные основы торгового сервиса позволят определить содержательные границы, параметры входящей и исходящей информации, вектор развития и состав эмпирической базы для проведения исследования торгового бизнеса. Представленные уточнения понимания и содержательного наполнения торгового сервиса позволяют выразить целостное представление о предмете исследования и обеспечить продуктивность развития теоретико-методологических подходов к его изучению и достоверность системы показателей оценки. The development of market relations in the economy predetermines an important role of the service operations in all production stages, such as distribution and consumption of material and non-material values. While in functioning, the enterprises of all economic fields have a deal with issues of production and sales of the competitive production, which satisfies the buyers’ needs. Trading service is provided for solving of many issues related to the development of goodsmoney relations. The article formulates the author’s approach to the trade service as a definition of the economy, as the action system in trade business and as a process targeted to measuring of customer’s and partner’s loyalty. The purpose of study is conceptual approaches to trade service study targeted to further development of the methodological and practical aspects of its assessment. During this work, package of theoretical research methods has been used (analysis and synthesis of information, comparison and interpretation of the observation results, drawing the conclusions and hypotheses by means of formalization etc.). The formed conceptual framework of trade service let to determine the instructive boundaries, parameters of incoming and outgoing information, the direction of development and composition of empirical basis for trade business research. The presented clarifications of understanding and details of the trade service let to form a whole imagine of the research object and ensure the productivity of the development of theoretical and methodological approaches to its study and the reliability of the assessment indicator framework.
Журнал: Сервис в России и за рубежом
Выпуск журнала: Т.18, №2
Номера страниц: 7-15
ISSN журнала: 1995042X
Место издания: Черкизово, Пушкино
Издатель: Российский государственный университет туризма и сервиса