МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛОЯ ГОЛОЛЕДА С АСФАЛЬТОРЕЗИНОВЫМ ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ

Описание

Перевод названия: THE MODEL OF THE INTERACTION LAYER OF ICE WITH BITUMINOUS RUBBER MACADAM PAVEMENT

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Ключевые слова: дорожное покрытие, асфальторезина, Asphalt rubber, ice, model, destruction, гололед, модель, разрушение

Аннотация: Предлагается структурная модель для описания взаимодействия слоя льда с асфальторезиновым дорожным покрытием под действием давления от колеса автомобиля. На ее основе в зоне пятна контакта методом осреднения решена задача об определении напряженно-деформированного состояния как от-дельных элементов (асфальт, частицы резины, лед), тПоказать полностьюак и композиции в целом. Для оценки прочности мате-риалов элементов использован критерий прочности Баландина. Приведены результаты расчетов предельных напряжений в элементах в зависимости от давления колеса, значений жесткостных и проч-ностных характеристик и объемного соотношения асфальта и резины. Установлено, что наиболее напряженными являются элементы льда, контактирующие с элементами асфальта; при значениях давле-ний, соответствующих весу реальных легковых и грузовых автомобилей, эти элементы льда разрушаются. Сделан вывод, что наличие резиновой крошки вызывает концентрацию напряжений в слое льда на дорож-ном покрытии при наезде колес проходящего транспорта, что приводит к его разрушению. Suggested structural model for the description of interaction layer of ice with a rubber asphalt road surface under the action of pressure from the wheel of a car. On its basis in the zone of the contact spot method of averaging solved the problem on the determination of the stress-strain state as of individual elements (asphalt, rubber parti-cles, the ice), and the composition as a whole. For evaluation of strength of materials of elements used the criterion of strength Balandina. Presents the results of calculations of the limiting stresses in elements depending on the pressure of the wheel, the values of rigidity and so on-quarters of the characteristics and volume of the ratio of asphalt and rubber. It is established, that the most intense are the elements of the ice, wetted parts with elements of asphalt; if the pressure of the corresponding weight of real cars and trucks, these elements ice destroyed. The conclusion is made that the presence of rubber crumb causes the concentration of stresses in a layer of ice on the dearer-coverage from hitting wheels passing transport, which leads to its destruction

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 248-248

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Моисеев В.И. (ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный технологический университет", Красноярск)
  • Козинов Г.Л. (ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный технологический университет", Красноярск)
  • Старостин Г.И. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», Красноярск)

Вхождение в базы данных