Подходы к формированию и оценке бизнес-процессов продажи услуг выставочного сервиса : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: exhibition service, signs of business processes, “GAP” service quality model, выставочный сервис, признаки бизнес-процессов, модель качества обслуживания "GAP"

Аннотация: В период насыщения рынка разнообразными товарами и услугами на лидирующие позиции выходят неценовые методы конкурентной борьбы. Современные ожидания в сфере услуг требуют от субъектов данного бизнеса построения четких, нацеленных не столько на получение внутренней выгоды, а в большей степени на удовлетворение потребителей действий.Показать полностьюРешить эти задачи позволяет моделирование бизнес-процессов. В настоящее время выставочная деятельность не только необходимый инструмент выхода предприятий на новые рынки и повышения узнаваемости бренда и его продукции, но и один из факторов развития международного сотрудничества за счет проведения ярмарок различного уровня. При этом в условиях нестабильной внешней среды, которая характеризуется резким колебанием цен, изменением условий ведения бизнеса важно построение эффективных бизнес-процессов, что позволит при возникновении проблемы сразу увидеть причины их появления и оптимизировать работу по устранению. В соответствии с изложенным вопросы моделирования и оценки бизнеспроцессов предприятий выставочного бизнеса представляются актуальными. В работе на основе изучения и структурирования научных материалов предложен подход к построению бизнес-процесса продажи услуг выставочного комплекса; обоснована возможность применения модели «GAP(разрыв) в ходе оценки указанного бизнес-процесса, определены основные разрывы между ожиданиями экспонентов и потребителей и фактическим результатом оказанных услуг. Эти исследования позволили сформулировать предложения по направлениям совершенствования бизнес-процесса продажи услуг на предприятии. During the period of market saturation with a variety of goods and services, non-price methods of competition take a leading position. Modern expectations in the service sector require business entities to construct clear actions aimed not so much at obtaining internal benefits, but more at satisfying consumers. Business process modeling allows you to solve these problems. Currently, exhibition activities are not only a necessary tool for enterprises to enter new markets and increase brand recognition and its products, but also one of the factors in the development of international cooperation through holding fairs at various levels. At the same time, in an unstable external environment, which is characterizing by sharp price fluctuations and changing business conditions, it is important to build effective business processes, which will allow you to immediately seeing the reasons for their occurrence when a problem arises, and optimize your work to eliminate the problems that have arisen. In accordance with the above, the issues of modeling and assessing business processes of exhibition business enterprises seem relevant. Based on the studying and structuring of scientific materials, the work proposes an approach to building a business process for selling exhibition complex services; the possibility of using the “GAP” model during the implementation of the specified business process is substantiating, allowing the main gaps between the expectations of exhibitors and consumers and the actual result of the provision of services. These studies make it possible to formulate proposals in areas with promising business processes for selling services in an enterprise.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания

Выпуск журнала: Т. 4, 2

Номера страниц: 117-128

ISSN журнала: 27822214

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных