Тип публикации: монография
Год издания: 2024
Ключевые слова: языкового имиджа публичных персон, политическая лингвистика, языковая личность, медиадискурс, политический медиадискурс, женский языковой тип, социально-коммуникативная деятельность, оценочная рефлексия, лингвистические исследования публичных выступлений женщин
Аннотация: В монографии представлены результаты анализа языкового имиджа, важного элемента, участвующего в формировании структуры властного взаимодействия. Материал публичных выступлений М. Захаровой и Н. Поклонской становится базой для лингвистического исследования женского имиджевого типа. Особое внимание сосредоточено на модусе — субъективПоказать полностьюной составляющей текстов; в этом поле принцип «диагносцирующего пятна», используемый как своеобразный методический ориентир, позволяет описать значимые для спикеров социально-коммуникативные ситуации и временные модели; определить шкалу оценок, манифестирующую личностное и профессиональное кредо; реконструировать семантические сценарии, в рамках которых осмысляется публичный диалог. Для специалистов в области политической лингвистики, теории языковой личности и лингвоперсонологии, преподавателей, аспирантов, студентов; полученные результаты могут быть интересны спичрайтерам и копирайтерам, занимающимся формированием языкового имиджа публичных персон.
Место издания: Красноярск