Анализ и сравнение digital-маркетинговых стратегий в строительной отрасли России и зарубежных стран : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: digital-маркетинг, строительство, стратегии, россия, зарубежные страны

Аннотация: В статье автор исследует различные подходы и методы в digital-маркетинговых стратегиях, используемых в строительной отрасли в России и за рубежом.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодой ученый

Выпуск журнала: 26

Номера страниц: 151-153

ISSN журнала: 20720297

Место издания: Казань

Издатель: ООО "Издательство Молодой ученый"

Персоны

  • Кайгородов Денис Игоревич (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных