ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА - СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: digital educational environment, Distance Learning Technologies, students, diagnostics, quality of education, study of student satisfaction, цифровая образовательная среда, дистанционные образовательные технологии, студенчество, диагностика, качество образования, изучение студенческой удовлетворенности

Аннотация: В статье авторами охарактеризована цифровая образовательная среда и ее использование в условиях высшего образования. Теоретически обоснована важность использования цифровой образовательной среды как средства диагностики уровня удовлетворенности студентов качеством образования. Рассмотрены различные подходы к трактовке понятия «качеПоказать полностьюство образования». Авторами дана характеристика критериев удовлетворенности студентов качеством высшего образования. Определена роль удовлетворенности студентов качеством образования в условиях получения профессии. Статья имеет практическую значимость для системы мониторинга высшего образования. Представлен практический опыт диагностики удовлетворенности студентов качеством образования посредством цифровых образовательных технологий. Методологическая основа исследования базируется на трудах В.Г. Асеева, А.Г. Ковалева, В.П. Беспалько, В.П. Панасюка, М.М. Поташника, А,И. Субетто и др. В условиях констатирующего эксперимента были выявлены возможности использования цифровых технологий для оценки качества образования и его удовлетворенности среди студентов вуза. На основании результатов исследования авторы делают вывод об эффективности цифровой образовательной среды для оценки качества образования студентов. In the article, the authors characterize the digital educational environment and its use in higher education. The importance of using the digital educational environment as a means of diagnosing the level of student satisfaction with the quality of education is theoretically substantiated. Various approaches to the interpretation of the concept of "quality of education" are considered. The authors describe the criteria of student satisfaction with the quality of higher education. The role of students' satisfaction with the quality of education in the conditions of obtaining a profession is determined. The article has practical significance for the monitoring system of higher education. The practical experience of diagnosing students' satisfaction with the quality of education through digital educational technologies is presented. The methodological basis of the research is based on the works of V.G. Aseev, A.G. Kovalev, V.P. Bespalko, V.P. Panasyuk, M.M. Potashnik, A., I. Subetto and others. In the conditions of the ascertaining experiment, the possibilities of using digital technologies to assess the quality of education and its satisfaction among university students were revealed. Based on the results of the study, the authors conclude that the digital educational environment is effective for assessing the quality of students' education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 82-4

Номера страниц: 373-376

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского

Персоны

  • Фирер Анна Владимировна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Шелкунов Павел Андреевич (Лесосибирский педагогический институт - филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Липинская Виктория Алексеевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных