Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: children's movement, pioneer movement, scouts, yuki, komsomol, RKSM, social education, school, 1920s, детдвижение, пионерское движение, скауты, юки, комсомол, РКСМ, социальное воспитание, школа, 1920-е годы
Аннотация: Развитие детского пионерского движения в 1920-е было направлено на социальное воспитание подрастающего поколение. Теоретики социального воспитания особенное внимание уделяли детскому движению. Наиболее большее значение в этот период уделялось организационным вопросам. Начало становления пионердвижения в нашей стране относится к 192Показать полностью1 году, а в Приенисейской Сибири к 1922-23 гг. Значительная роль в развитии детдвижения отводилась школе и учителям. Школа должна была аккумулировать детдвижение в своих стенах. Выполняя эту задачу ГУС, ЦК РЛКСМ и органы народного образования активно взаимодействовали и создавали научно-методическое обеспечение. Решение вопросов кадрового обеспечения на местах оставалось за школой. Пропаганда пионерского движения проводилась различными способами. РКСМ выступал координатором пионерского движения и при наличии количественного увеличения числа пионеров, призывало улучшать качество работы. The development of the children's pioneer movement in the 1920s was aimed at the social education of the younger generation. Theorists of social education paid special attention to the children's movement. The greatest importance during this period was given to organizational issues. The beginning of the formation of the pioneer movement in our country dates back to 1921, and in the Yenisei Siberia to 1922-23. Schools and teachers played a significant role in the development of the children's movement. The school was supposed to accumulate the children's movement within its walls. Carrying out this task, the GUS, the Central Committee of the RLKSM and public education authorities actively interacted and created scientific and methodological support. The decision on local staffing issues was left to the school. Propaganda of the pioneer movement was carried out in various ways. RKSM acted as the coordinator of the pioneer movement and, in the presence of a quantitative increase in the number of pioneers, called for improving the quality of work.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 82-4
Номера страниц: 196-198
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского