Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: educational policy, educational journalism, pedagogical publications, non-pedagogical publications, teacher education, teacher self-education, educator, teacher, siberia, 1920s, образовательная политика, педагогическая журналистика, педагогические издания, непедагогические издания, педагогическое образование, самообразование учителя, педагог, учитель, сибирь, 1920-е годы
Аннотация: Педагогическая журналистика в 1920-е была частью Государственной политики РСФСР в области образования. Значительная роль отводилась подготовке учителя и его самообразованию. Школа должна была превратиться в действенный инструмент переустройства общества. Выполняя эту задачу, педагогическая журналистика обеспечивала взаимосвязь оргаПоказать полностьюнов народного образования с профсоюзом работников просвещения и партийными комитетами РКП(б). Педагогические и непедагогические издания в 1920-е годы отражали вопросы школьного строительства и подготовки учителя. Материалы изданий были посвящены различным направлениям работы школы и учителей. Информирование, формирующая, стимулирующая и пропагандистская функции педагогической периодики позволяли учителю самообразовываться. Учителя имели возможность публиковать свой опыт на страницах журналов и газет. Учитель знакомился с опытом просветительской, методической и пропагандистской работы. Особенностью педагогической журналистики были публикации педагогического содержания в непедагогических изданиях. Pedagogical journalism in the 1920s was part of the State Policy of the RSFSR in the field of education. A significant role was given to teacher training and self-education. The school had to turn into an effective instrument for the reconstruction of society. In fulfilling this task, pedagogical journalism ensured the relationship between public education bodies and the trade union of educators and party committees of the RCP(b). Pedagogical and non-pedagogical publications in the 1920s reflected issues of school construction and teacher training. The materials of the publications were devoted to various areas of work of the school and teachers. The informing, formative, stimulating and propaganda functions of pedagogical periodicals allowed the teacher to educate himself. Teachers had the opportunity to publish their experiences on the pages of magazines and newspapers. The teacher got acquainted with the experience of educational, methodological and propaganda work. A feature of educational journalism was the publication of pedagogical content in non-pedagogical publications.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 82-4
Номера страниц: 193-196
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского