ПОСТРОЕНИЕ МОСТА МЕЖДУ ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИКОЙ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ «ОБУЧЕНИЕ СЛУЖЕНИЕМ» : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика социальной работы в современном социуме; Липецк; Липецк

Год издания: 2024

Ключевые слова: обучение служением, интерактивные образовательные технологии, технологии и методы обучения, service learning, interactive educational technologies, teaching technologies and methods

Аннотация: В представленной статье описываются возможности применения интерактивных образовательных технологий в процессе преподавания модуля «Обучение служением» в современной высшей школе. Автором рассмотрены различные виды интерактивных образовательных технологий (деловые (ролевые) игры, групповые дискуссии, кейс-технологии, обучение черезПоказать полностьюпроектную и сервисную деятельность и т.д.), приведен анализ их возможностей и ограничений при интеграции в учебный процесс у студентов разных направлений подготовки. The presented article describes the possibilities of using interactive educational technologies in the process of teaching the module “Service-Learning” in modern higher education. The author examines various types of interactive educational technologies (business (role-playing) games, group discussions, case technologies, learning through project and service activities, etc.), provides an analysis of their capabilities and limitations when integrated into the educational process for students of different areas of training.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика социальной работы в современном социуме

Номера страниц: 149-154

Место издания: Липецк

Персоны

  • Чуднова О.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных