Формирование готовности к онлайн-медиации в условиях поликультурной образовательной среды: контекст Арктики и Крайнего Севера : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: IV Всероссийская отчетная конференция магистрантов, аспирантов и молодых учёных-грантодержателей Красноярского краевого фонда науки; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: онлайн-медиация, поликультурная медиация, онлайн-медиатор, арктика, север

Аннотация: В статье представлена опытно- экспериментальная работа по формированию готовности к онлайн- медиации магистрантов психолого- педагогического направления Сибирского федерального университета в условиях поликультурной образовательной среды. Рассмотрены сущностные характеристики процедуры онлайн- медиации в условиях образовательной сиПоказать полностьюстемы арктических и северных территорий, введен понятийно- категориальный аппарат, необходимый для осуществления медиативной процедуры в цифровом пространстве. Разработана, описана и апробирована методическая модель, включающая электронный профессиональной ориентированный учебно- методический комплекс и способствующая формированию, развитию и оценке медиативной и цифровой компетентностей как компонентов готовности к онлайн- медиации. Представлена практика по подготовке онлайн- медиаторов для образовательной деятельности, содержащая дисциплины по онлайн- медиации и поликультурной медиации в образовании, включающая контекст арктических и северных территорий. The article presents experimental work on developing the readiness for online mediation of master's students of the psychological and pedagogical direction of the Siberian Federal University in a multicultural educational environment. The essential characteristics of the online mediation procedure in the educational system of the Arctic and northern territories are considered, and the conceptual and categorical apparatus necessary for implementing the mediation procedure in the digital space is introduced. A methodological model has been developed, described and tested, including an electronic professionally oriented educational and methodological complex and promoting the formation, development and assessment of mediation and digital competencies as components of readiness for online mediation. The practice of training online mediators for educational activities is presented, including the disciplines of online mediation and multicultural mediation in education, including the context of the Arctic and northern territories

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сборник материалов IV Всероссийской отчетной конференции магистрантов, аспирантов и молодых учёных-грантодержателей Красноярского краевого фонда науки

Номера страниц: 15-18

Место издания: Красноярск

Персоны

Вхождение в базы данных