Актуализированные компоненты эффективности организаций при оказании платных услуг в аспекте цифровой открытости : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: components, competitiveness, result, indicator system, sports services, service sector, digital transformation, economic relations, efficiency, компоненты, конкурентоспособность, результат, система показателей, спортивные услуги, сфера услуг, цифровая трансформация, экономические отношения, эффективность

Аннотация: В статье рассматриваются различные взгляды на понимание компонентов эффективности в организациях. Анализ, сопоставление и сравнение их содержания проводится с учетом специфики оказания услуг во взаимосвязи с экономическими отношениями в аспекте цифровой открытости. Доминантой исследования являлось всестороннее изучение точек зренияПоказать полностью, затрагивающих комплексное понимание свойств, характеризующих эффективность во взаимосвязи с экономическими отношениями субъектов рынка. В результате актуализированы и дополнены компоненты эффективности физкультурно-спортивных организаций, а также определена специфика исследуемого научного направления: оказание рассматриваемых услуг оценивается с позиций рыночной среды и влияющих факторов. The article discusses various views on understanding the components of efficiency in organizations. The analysis, comparison and comparison of their content is carried out considering the specifics of the provision of services in connection with economic relations in the aspect of digital openness. The dominant feature of the study was a comprehensive study of points of view affecting a comprehensive understanding of the properties characterizing efficiency in relation to the economic relations of market participants. As a result, the components of the effectiveness of physical culture and sports organizations were updated and supplemented, and the specifics of the research area were determined: the provision of the services in question is evaluated from the standpoint of the market environment and influencing factors.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания

Выпуск журнала: Т. 4, 1

Номера страниц: 33-43

ISSN журнала: 27822214

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Быковский Константин Петрович (Сибирский федеральный университет)
  • Ананина Римма Фанавиевна (Сибирский федеральный университет)
  • Суслова Юлия Юрьевна (Сибирский федеральный университет)
  • Волошин Андрей Владимирович (Сибирский федеральный университет)
  • Нарежнева Анастасия Викторовна (Сибирский федеральный университет)
  • Насон Никита Валерьевич (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных