Оптимизационный подход к проектированию образовательных инноваций на примере проблематики профессионального изменения преподавателя : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Непрерывное профессиональное образование: теория и практика; Новосибирск; Новосибирск

Год издания: 2024

Ключевые слова: профессиональная педагогика, междисциплинарное знание, дидактическая готовность, процесс обучения, антропология, оптимальное управление, семья, professional pedagogy, interdisciplinary knowledge, didactic readiness, learning process, anthropology, optimal management, family

Аннотация: Разрабатывается оптимизационный метаподход, проистекающий из теории оптимального управления техническими системами. Обосновываются два наиболее распространенных критерия оптимальности: минимизация ресурса времени и здоровьесбережение. Метаподход благоприятствует преодолению методологических ограничений профессионального образованияПоказать полностью. Раскрываются возможности метаподхода по разработке педагогических инноваций, которые отличаются востребованностью широкой педагогической общественностью. An optimization meta-approach is being developed, stemming from the theory of optimal control of technical systems. The two most common optimality criteria are substantiated: minimizing the time resource and health saving. The meta-approach is conducive to overcoming the methodological limitations of vocational education. The possibilities of a meta-approach for the development of pedagogical innovations, which are in demand by the general pedagogical community, are revealed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Непрерывное профессиональное образование: теория и практика

Номера страниц: 83-89

Место издания: Новосибирск

Персоны

  • Кочетков М. В. (Заполярный государственный университет им. Н. М. Федоровского)

Вхождение в базы данных