Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: unified educational space, scientific and methodological support, school teams, individual educational route, collective educational route, federal project “School of the Ministry of Education of Russia”, единое образовательное пространство, научно-методическое сопровождение, школьные команды, индивидуальный образовательный маршрут, коллективный образовательный маршрут, федеральный проект «Школа Минпросвещения России»
Аннотация: В статье представлен практический опыт Красноярского края по реализации ключевой региональной идеи построения открытого образовательного пространства школьными командами в период апробационного этапа в федеральном проекте «Школа Минпросвещения России». В ходе научно-методического сопровождения спроектирован перспективный профиль с Показать полностьюпомощью регионального цифрового сервиса, который позволяет проанализировать профессиональные достижения, дефициты педагогов и в последствии апробировать инструмент обеспечения реализации программы развития школьной команды. The article presents the practical experience of the Krasnoyarsk Territory in implementing the key regional idea of building an open educational space by school teams during the approbation stage in the federal project “School of the Ministry of Education of Russia”. A promising profile has been designed in the course of scientific and methodological support with the help of a regional digital service, which allows analyzing professional achievements, deficits for teachers, and subsequently testing a tool to ensure the implementation of the school team development program.
Журнал: Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование
Выпуск журнала: Т.6, №5
Номера страниц: 107-118
ISSN журнала: 24141186
Место издания: Москва
Издатель: Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации