Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.36809/2309-9380-2024-43-202-208
Ключевые слова: self-management, competence, self-management competence, diagnostic apparatus, components of self-management competence, самоменеджмент, компетентность, компетентность самоменеджмента, диагностический аппарат, компоненты компетентности самоменеджмента
Аннотация: Актуальной становится подготовка будущих специалистов в системе современного высшего образования, которая, в соответствии с запросами времени, быстрым развитием технологий, цифровизации и информатизации, позволит студенту не только владеть профессиональной базой, но и проявлять умения самообучения, саморазвития, самоорганизации. В Показать полностьюстатье дано определение понятия компетентности самоменеджмента, а также представлен обзор диагностических инструментов для определения сформированности уровня компетентности самоменеджмента студента вуза. The training of future specialists in the system of modern higher education, which, in accordance with the demands of time, rapid development of technology, digitalisation and informatisation, will allow the student to possess not only a professional base, but also to demonstrate the skills of self-learning, self-development, self-organisation, is becoming relevant. The article defines the concept of self-management competence and presents a review of diagnostic tools to determine the formation of the level of self-management competence of university students.
Журнал: Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 202-208
ISSN журнала: 23099380
Место издания: Омск
Издатель: Омский государственный педагогический университет