Семинар на научном уровне: результаты опроса студентов о курсе «Научно-исследовательский семинар» в программе магистратуры «Программная инженерия и кибернетика» : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Российская наука, инновации, образование (РОСНИО-III-2024); Красноярск; Красноярск

Год издания: 2024

Идентификатор DOI: 10.47813/rosnio-III.2024.3012

Ключевые слова: опрос студентов, программа магистратуры, кибернетика, программная инженерия, научно-исследовательский семинар, student survey, master's program, cybernetics, software engineering, research seminar

Аннотация: В статье представлены результаты опроса студентов программы магистратуры "Программная инженерия и кибернетика" по курсу "Научно-исследовательский семинар". Опрос был проведен с целью определения ожиданий и пожеланий студентов от курса. В результате обнаружено, что студенты ожидают от курса более глубокого понимания научно-исследоваПоказать полностьютельской деятельности, а также более активного участия в научных проектах. Они также хотят, чтобы курс включал более практические задачи и больше возможностей для общения с преподавателями и коллегами. Мы надеемся, что наши результаты и предложения помогут в улучшении курса и обеспечении более эффективного обучения студентов программы магистратуры "Программная инженерия и кибернетика" в области научно-исследовательской деятельности. The article presents the results of a survey of students in the master's program "Software Engineering and Cybernetics" in the course "Research Seminar". The survey was conducted to determine students' expectations and wishes from the course. As a result, we found that students expected a deeper understanding of research activities from the course, as well as more active participation in scientific projects. They also want the course to include more practical tasks and more opportunities to interact with professors and peers. We hope that our results and suggestions will help improve the course and provide more effective research training for students in the Software Engineering and Cybernetics master's program.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Российская наука, инновации, образование (РОСНИО-III-2024)

Номера страниц: 212-218

Место издания: Красноярск

Персоны

Вхождение в базы данных