Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Российская наука, инновации, образование (РОСНИО-III-2024); Красноярск; Красноярск
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.47813/rosnio-III.2024.3011
Ключевые слова: анкетирование, программа магистратуры, кибернетика, программная инженерия, трансформация, survey, master's program, cybernetics, software engineering, transformation
Аннотация: В статье рассматривается использование анкетирования как эффективного метода оценки и трансформации образовательной программы магистратуры. Анкетирование было проведено среди студентов программы, чтобы оценить их удовлетворенность структурой учебного плана, качеством преподавания и предложить изменения для улучшения программы. РезуПоказать полностьюльтаты анкетирования показали, что большинство студентов удовлетворены структурой учебного плана и качеством преподавания, но есть и определенный процент тех, кто считает, что они нуждаются в улучшении. Студенты предлагают объединение курсов, больше времени для исследований и проектов, уменьшение количества работ и задач, а также добавление задач, требующих творческого подхода и изобретательности. Результаты анкетирования могут быть использованы для оптимизации и трансформации программы, чтобы обеспечить более эффективное и качественное образование. The article discusses the use of questionnaires as an effective method for assessing and transforming a master's degree educational program. A survey was conducted among students in the program to assess their satisfaction with the structure of the curriculum, the quality of teaching, and to suggest changes to improve the program. The survey results showed that the majority of students are satisfied with the structure of the curriculum and the quality of teaching, but there is also a certain percentage of those who believe that they need improvement. Students suggest combining courses, more time for research and projects, reducing the number of papers and tasks, and adding tasks that require creativity and ingenuity. The results of the survey can be used to optimize and transform the program to provide more effective and high-quality education.
Журнал: Российская наука, инновации, образование (РОСНИО-III-2024)
Номера страниц: 200-211
Место издания: Красноярск