Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: discourse, discourse of advertisements, conceptual meaning, function, military advertisement, дискурс, рекламный дискурс, концептуальный смысл, функция, военная реклама
Аннотация: В статье выявляются основные концептуальные смыслы, транслируемые дискурсом военной рекламы и составляющие основу формирования представления о вооруженных силах США, а также анализируется влияние проводимой государством политики на данные концептуальные смыслы. The article identifies the main conceptual meanings that represent the Показать полностьюArmed Forces of the USA in the discourse of military advertising. It also analyzes the impact of the state´s policy on these conceptual meanings.
Журнал: Научный Альманах ассоциации France-Kazakhstan
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 69-74
ISSN журнала: 22734120
Место издания: Булонь
Издатель: Association "France-Kazakhstan"=Ассоциация "Франция-Казахстан"