ВОЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС КАК СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: discourse, discourse of advertisements, conceptual meaning, function, military advertisement, дискурс, рекламный дискурс, концептуальный смысл, функция, военная реклама

Аннотация: В статье выявляются основные концептуальные смыслы, транслируемые дискурсом военной рекламы и составляющие основу формирования представления о вооруженных силах США, а также анализируется влияние проводимой государством политики на данные концептуальные смыслы. The article identifies the main conceptual meanings that represent the Показать полностьюArmed Forces of the USA in the discourse of military advertising. It also analyzes the impact of the state´s policy on these conceptual meanings.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный Альманах ассоциации France-Kazakhstan

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 69-74

ISSN журнала: 22734120

Место издания: Булонь

Издатель: Association "France-Kazakhstan"=Ассоциация "Франция-Казахстан"

Персоны

  • Юрьева Ева Димитриевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных