Перевод названия: THE LEARNER'S FRAME DICTIONARY AS AN INNOVATIVE TUTORIAL MEANS IN A PRACTICAL COURSE OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Международный научный симпозиум "РУССКАЯ ГРАММАТИКА 4.0"; Москва; Москва
Год издания: 2016
Ключевые слова: учебный фреймовый словарь, русский язык как иностранный, фрейм, фреймовый подход, инновационный
Аннотация: Учебный фреймовый словарь содержит большой инновационный потенциал. Фреймовый подход в?учебной лексикографии позволяет по-новому подойти к отбору и структурированию тематической лексики в словаре. В качестве методического средства обучения учебный фреймовый словарь расширяет лексическую картину русского языка, дает пользователю преПоказать полностьюдставление о типичных?ситуациях общения в стране изучаемого языка The Learner's frame dictionary contains a big innovative potential. The frame approach in the educational?lexicography allows a new approach to selection and structurization of thematic lexicon in the dictionary. The educational frame dictionary as a methodical tutorial means expands a lexical picture of the Russian language and gives a user the information about typical communicative situations in the country of studied language.
Журнал: РУССКАЯ ГРАММАТИКА 4.0
Номера страниц: 730-733
Издатель: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина