Год издания: 2024
Ключевые слова: результативность обучения, образовательный результат, показатель результативности обучения, предметный результат, электронное обучение, вовлеченность, академическая активность, удовлетворенность, learning effectiveness, educational outcome, learning performance indicator, subject result, e-Learning, engagement, academic activity, satisfaction
Аннотация: В статье представлен анализ понятия результативности обучения. Сделан вывод, что исследователи под предметными образовательными результатами понимают ожидаемые и измеряемые конкретные достижения обучающихся, выраженные через приращение знаний, умений и опыта действий, обеспечивающих эффективное решение поставленных задач в той или Показать полностьюиной деятельности. По результатам проведенного теоретического анализа автором определены измеряемые показатели результативности обучения. The article provides an analysis of the concept of training effectiveness. It was concluded that researchers by subject educational results understand the expected and measurable specific achievements of students, expressed through an increase in knowledge, skills and experience of actions that ensure the effective solution of tasks in a particular activity. Based on the results of the theoretical analysis, the author determined the measured indicators of training effectiveness.
Журнал: Место и роль междисциплинарных связей в сфере социально-гуманитарных, естественных и технических исследований
Номера страниц: 85-90
Место издания: Ульяновск