СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ БРИТАНСКИХ РЕСТОРАНОВ: МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Описание

Год издания: 2024

Ключевые слова: самопрезентация, стратегия, тактика, мультимодальный дискурс-анализ, британская лингвокультура, сайт ресторана, self-presentation, strategy, tactic, multimodal discourse analysis, british culture, restaurant website

Аннотация: Настоящая работа посвящена исследованию стратегии самопрезентации ресторанов Великобритании. С опорой на мультимодальный дискурс-анализ вербального и невербального содержания сайтов заведений общественного питания таких городов, как Лондон, Борнмут, Лутон и Норидж в исследовании были выделены три тактики, нацеленные на реализацию сПоказать полностьютратегии самопрезентации адресанта: тактика демонстрации премиального статуса заведения, тактика обращения ко вкусовым характеристикам блюд и тактика воссоздания домашнего уюта. В результате исследования удалось охарактеризовать выделенные тактики и провести анализ репрезентирующих их визуальных и языковых средств. Также анализ позволил определить доминирующие тактики для разных типов ресторанов. The paper deals with the self-presentation strategy of British restaurants located in the cities of London, Bournemouth, Luton, and Norwich. With the help of the multimodal discourse analysis, the author identifies three key tactics realized within the strategy, namely the showcase of luxury tactic, the appeal to taste tactic and the recreation of the homeliness tactic. The research provides the description of the tactics and the analysis of the verbal and visual means used for achieving the strategy of self-presentation. Furthermore, the research has revealed the predominant tactics for each type of restaurant.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы лингвистики: взгляд молодых исследователей

Номера страниц: 265-273

Место издания: Челябинск

Персоны

  • Русакова Елизавета Олеговна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных