Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: учебный процесс, успешная карьера, студент, командная работа, обучение, элемент
Аннотация: Статья посвящена использованию геймификации в учебном процессе по дисциплине «Информатика». Авторы рассматривают геймификацию как метод повышения мотивации и вовлеченности студентов, особенно представителей «поколения Z«, которые привыкли к игровому подходу. Приводятся примеры использования геймификации в различных областях, включаПоказать полностьюя образование, маркетинг, управление персоналом и здравоохранение. Также обсуждаются преимущества геймификации для развития ключевых компетенций в сфере информационных технологий и преодоления трудностей, связанных с обучением.
Журнал: Молодой ученый
Выпуск журнала: №18
Номера страниц: 384-386
ISSN журнала: 20720297
Место издания: Казань
Издатель: ООО "Издательство Молодой ученый"