Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.24412/2071-6168-2024-3-147-148
Ключевые слова: educational process, indicator, discipline rating, data analysis, ordinal scale, образовательный процесс, показатель, рейтинг дисциплин, анализ данных, порядковая шкала
Аннотация: Каждый семестр студенты вузов в ходе опроса ставят бальные оценки по различным аспектам образовательного процесса. Различие в наборах изучаемых дисциплин приводит к большому числу пропусков в исходных данных. В данной работе рассмотрена возможность повышения релевантности итогового рейтинга дисциплин с помощью методов анализа данныПоказать полностьюх в порядковых шкалах. Every semester, university students, during a survey, give points on various aspects of the educational process. The difference in the sets of subjects studied leads to a large number of omissions in the source data. In this paper, we consider the possibility of increasing the relevance of the final rating of disciplines using data analysis methods in ordinal scales.
Журнал: Известия Тульского государственного университета. Технические науки
Выпуск журнала: №3
Номера страниц: 147-150
ISSN журнала: 20716168
Место издания: Тула
Издатель: Тульский государственный университет