Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Молодёжь Сибири - науке России; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2024
Ключевые слова: irrational attitudes, catastrophizing, obligation, frustration tolerance, self-esteem, rationality, students, иррациональные установки, катастрофизация, долженствование, фрустрационная толерантность, самооценка, рациональность, студенты
Аннотация: Целью исследования является изучить иррациональные установки у студентов педагогического института. Согласно цели исследования было организовано и проведено эмпирическое исследование на базе ЛПИ - филиала СФУ среди 38 студентов разных направлений подготовки и специальностей от 18 до 23 лет. В качестве диагностического инструментариПоказать полностьюя для изучения иррациональных установок студентов авторы использовали методику «Диагностика иррациональных установок Эллиса» (автор - А. Эллис). Согласно полученным результатам, у всех студентов, принявших участие в исследовании, присутствуют те или иные иррациональные установки. В частности, преобладают иррациональные установки «катастрофизация» и «долженствования в отношении себя». От установок зависит, как человек выстраивает межличностные отношения, как он оценивает себя и окружающую действительность. В целях личностного и будущего профессионального роста необходимы в том числе распознавание и выявление иррациональных установок. The purpose of the study is to study irrational attitudes among students at a pedagogical institute. According to the purpose of the study, an empirical study was organized and conducted on the basis of LPI, a branch of Siberian Federal University, among 38 students of different areas of training and specialties from 18 to 23 years old. As a diagnostic tool for studying students' irrational attitudes, the authors used the “Ellis Diagnostics of Irrational Attitudes” methodology (author - A. Ellis). According to the results obtained, all students who took part in the study have certain irrational attitudes. In particular, the irrational attitudes of “catastrophization” and “shoulds in relation to oneself” predominate. How a person builds interpersonal relationships, how he evaluates himself and the surrounding reality depends on attitudes. For the purposes of personal and future professional growth, it is also necessary to recognize and identify irrational attitudes.
Журнал: Молодёжь Сибири - науке России
Номера страниц: 116-119
Место издания: Красноярск