РЫНОК ПРОДАЖ В РОССИИ: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ VS МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS ОФЛАЙН-МАГАЗИНЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Сибиряковские чтения: проблемы экономического развития в условиях глобальных изменений; Иркутск; Иркутск

Год издания: 2024

Ключевые слова: маркетплейс, интернет-магазин, офлайн-магазин, бренд, торговля, продавец, ретейл, онлайн-площадка, онлайн-платформа, market place, online store, offline store, brand, trade, seller, retail, online platform

Аннотация: Данная статья направлена на поиск оптимальных путей реализации продукции в России в 2024 году. Исследование проходит посредством сравнительного анализа инструментов торговли и аналитики имеющихся данных. Исследуются формы торговли в современной экономике. Выделяются три основных формата продажи продукции: интернет-магазины, маркетпПоказать полностьюлейсы и офлайн-магазины. Предоставляется информативная статистика различных проводимых ранее исследований для лучшего понимания ситуации на рынке торговли, трендов и тенденций. Автором делаются предположения и даются прогнозы по поводу дальнейшего развития ситуации в сфере торговли. This article is aimed at finding the best ways to sell products in Russia in 2024. The study is carried out through a comparative analysis of trade tools and the analysis of available data. The forms of trade in the modern economy are studied. There are three main formats for selling products: online stores, marketplaces and offline stores. Informative statistics of various previous studies are provided to better understand the trading situation, trends and tendencies. The author makes assumptions and forecasts about the further development of the trade situation.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сибиряковские чтения: проблемы экономического развития в условиях глобальных изменений

Номера страниц: 88-95

Место издания: Иркутск

Персоны

  • Колокольчиков И.Д. (Сибирский федеральный университет)
  • Сочнева Е.Н. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных